воскресенье, 16 октября 2011 г.

Показ

Наконец-то добралась я сюда. Как-то столько дел было, что руки не доходили. Но я уже начала скучать. Мне здесь понравилось :)
Хочется мне поделиться с вами тем, что у меня есть. Показать с чего все началось и что мы имеем сейчас. Ну, пожалуй начнем! (Страшновато, строго не судите, ок? :))
Вот эта улиточка была моей первой игрушкой. Долго мы сней вместе не прожили, она перееала жить к одной оч милой девушке Светлане.




Потом появился вот этот котик. Смешной,.. живет сейчас в магазине "Ателье Мазарини"






Дальше были летящие котики, но по началу в выкройке не разобралась, поэтому один плоскомордый (да простит он меня!) 


И так это мне хотелось кого-то поинтереснее сшить, а тут свадьба у знакомой как раз в пору пришлась. И решила я ее зайчатами одарить (естесно жених и невеста: совет им да любовь!)






Что-то я уже и запуталась кто за кем идет. Давайте просто покажу остальных.



 Этот чернявый, для Леночки, которая делает мои волосы прекрасно-красивыми, о как!



 Ну, а этот мистер-твистер, живет, по-моему, в одном турагенсте, у одной милой женщины (простите, имя ее я запамятовала)






Вроде все! Есть еще парочку, но их перенесу на завтра. Надо ж и завтра что-то написать. :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий