пятница, 21 октября 2011 г.

Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба...

Заказали мне тут свадебный дуэт. Но обязательно должны были быть ангелы. И я стала думать: каких ангелов сделать... И когда мой мозг начал давать трещину под таким грузом мыслей, я вдруг вспомнила, что много раз видела, как девочки делают неразлучников, но только не зайцев, а людей. Вот и решение! И все бы ничего, но наш привередлевый жених никак не хотел мириться с тем, что у него нет ног ("Ну, и поскудный же Вам, сестра, жених попался"). Дебаты по этому поводу шли долгие. В итоге я, в общем-то, не смогла отказать столь импозантному муЖчине, и (О, чудо!) у него появились законные конечности.  "Где "ноги", там и туфли!!!" - требовал новобрачный. разум и логика победили, и мне ничего не оставалось, как сделать ему, полноценные, ну... почти полноценные туфли. Вуаля, и он красавчеГ!
Невеста, кстати говоря, оказалась куда более сговорчивой дамой ;)
Вот она - новая ячейка общества!











Н-дф, фотографии оставляют желать лучшего. По-моему мой фотик сильно болеет ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий