понедельник, 31 октября 2011 г.

Искусство куклы

 В субботу я была на 2-м дне выставки "Искусство куклы" в Манеже. До сих пор хожу под впечатлениями и спотыкаюсь о свою челюсть. Какие же все-таки у нас Мастера. С большой буквы. Было невероятно впечатляющее зрелище. А для меня, как для человека впервые побывавшего на выставке, ещё и абсолютно искренне незабываемым. И я еще больше утвердилась в своем желании: принять участие в выставке. На следующий год обязательно приму участие. От тогда-то и оторвусь (держите меня семеро...) В общем, это была удесная сказка, где куклы правили разумом...человеческим :)
 Немного фоточек. Жаль только, что я не запомнила имена мастеров. От ить память, записывать надь было.
 Эти чудные куклы ростиком с 3-х летнего ребенка. Как живые.













А эти куклы просто снос башки. Огромные и красивущиеееееее.









Такие малюсенькие куклюшечки, а одежда сшита... просто отпаддд!!!

 О, а вот прикольная инсталляции. В глазах экраны и постоянно меняются глаза. Оч интересно.




Докоторррр Хаус





Мария Берсенева (Маргоша) из пластилина


Ой, э здесь просто умиление! Стенд с советскими игрушками :)





Вот и все. Сфотографировала, конечно, не все. Если б все, было б стотыщмильенов фотографий.  Фотик бы помер ;) Уже хочу на следующую выставку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий