среда, 30 января 2013 г.

Блокнот "Странствия времени""/Notebook

Привет, мои хорошие. Давно я уже носила в себе идею сделать блокнот. Все смотрела - смотрела. Перерыла в инете кучу инфы про них, гору МК персмотрела... А тут близится день рождения моей подруги. Ну, и решила одарить девченку. А она страсть как любит разные тетрадки-блокнотики. И вот, наконец-то, разродилась. Тадададаааааааааааааам! Встречайте моего првенца (если что не так, сильно не ругайтесь. Делайте скидку на отсутствие опыта:))
Блокнотик с нуля. Формат А5. 100 тонированных кофе страничек. Коптский переплет, каптал (ой, какими я словами ругаюсь:))


Фото переведено на белую ткань с помощью термотрансфера.

 А это скраповая вырубка (или как там она называется), состарена каркелюром.


 Завязывается лентами.


 Закладка с подвеской.


Для фарзаца использовала двустороннюю бумагу для скрапа.


Так мне понравилось этот блокнотик делать. Что руки чешутся уже за следующий взяться. Так что ждите новичка! Всем удачки))

Комментариев нет:

Отправить комментарий