вторник, 5 февраля 2013 г.

Мягкая любовь/Soft love

Зравствуйте, мои хорошие! Скоро День Вcех Влюбленных, а потому пора делать сердечки. Хотя я так люблю сердечки, что делаю их не только к этому символическому празднику. Они меня прямо манят, эти сердечки. Мне кажется, что этот элемент присутствует практически в каждой моей работе. В этот раз у меня пошились сердечки в стиле шебби шик. Не знаю, правда, на сколько они получились шебби, потому что я в этом направлении работаю впервые. Но я старалась)) А сотворила я их по заданию "Мягкая любовь" от блога Shabby chic



Вот они - мои шебби сердечки.


Сами сердечки сшиты их хлопка, украшены бархатной лентой и бисером. Сердечко сверху сделала из глины, состарила с помощью акрила и воска, затем задекупажила и покрыла двухэтапным кракелюром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий